Как выбирать масло для двигателя?

В этой статье мы поговорим о масле, о моторном масле. Потребность в замене технических жидкостей возникает перед каждым автолюбителем. Также отметим, что от выбора масла зависит работоспособность двигателя на 50 процентов. Хорошее масло продлевает срок службы мотора, а плохо сокращает. Какое выбирать синтетическое или полусинтетическое, в чем разница и стоит ли переплачивать? Давайте разберемся. Для начала рассмотрим их разновидности. А потом как его менять.

По составу.

Существует несколько по составу видов масел: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Синтетическое масло- это синтез базοвых масел на оснοве синтетики, а также присадοк, придающих ему полезные свοйства (повышенную изнοсостойкость, чистοту, защиту от коррοзии). Такие масла подхοдят для эксплуатации в самых сοвременных двигателях и в экстремальных режимах эксплуатации (низкие и высοкие температуры, высокое давление и т. д. Полусинтетическое масло- это нечто среднее между синтетикой и минеральными маслами. В основе него лежат минеральные масла к которым добавляют синтетические присадки. Т.е. получаем дешевый вариант со свойствами минерального масла, но стоит меньше, чем синтетическое. Также оно универсально, его можно заливать, как в отественный авто, так и зарубежные. Минеральное масло- производят из нефти, название говрит само за себя. Стоимость соотвествено низкая, из-за технологии произвоства данного масла. Оно не влияет на износ деталей двигателя, т. к. виды масел, но при этом его нужно чаще менять.

Виды масел по уровню вязкости.

  • -зимние;
  • -летние;
  • -всесезонные масла.

Летние. Высокая вязкость, это помогает обеспечить работу механизма при высокой температуре. Не используется при температуре ниже 0 градусов. Бывают либо минеральные, либо синтетические. Зимние.Низкая вязкость и высокая тягучесть у данного вида масла, помогает мягко запустить двигатель, но при высоки температурах не обеспечивает смазывание всего двигателя. Всесезонные масла. Вязкость хорошая при низких температурах, а при высоких , как у летних. Наиболее выгодный выбор масла, т. к. не нужна менять его каждые полгода при смене температуры. Самое важный показатель для дизельного и бензинового мотора — это вязкость масла. Вязкость обозначается в условных единицах — степень вязкости SAE Viscosity Grade Зимний класс:SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; Летний класс: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Большой выбор масел на рынке обусловлен тем, что каждый подходит под определенный тип двигателей. Различаются дизельные и бензиновые моторы. Итак, на что надо смотреть в характеристиках авто при подборе масла.

  • Год производства авто
  • Пробег машины
  • Техническое состояние двигателя
  • Условия эксплуатации
Также подбор масла осуществить по Vin-коду авто. Сделать это можно на нашем сайте vin01.ru через проверку Расшифровка Vin. Также стоит отметить, что на моторном масле не надо экономить, лучше выбирать марку известного производителя. Цена — является главным показателем его качества, зачастую качество соответствует стоимости масла. Mobil, Castrol, Total, Shell- известные бренды масел и не только, качество их продукции не вызывает сомнений.

Что можно сказать в итоге?

Синтетика подходит современным машинам, полусинтетика для машин уже с пробегом. А минеральное масло для старых машин с большим пробегом.

Поделиться: